Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве.
На 01.08.2015 года сеть включала в себя 436 супермаркетов,
расположенных в восьми регионах России.
16 октября 2014 г. «Перекресток» открыл первый супермаркет в рамках
новой концепции «Перекресток.
Переходи на лучшее!»
Новый «Перекресток» воплотил в себе все самые лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 20 лет своего существования.
Особое внимание в новой концепции было уделено эффективной организации торгового пространства и световому оформлению, благодаря чему магазин стал просторнее и светлее.
Обновился и ассортимент сети: основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh, также расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов.
Повышение уровня обслуживания покупателей и система контроля качества продукции – те направления, которым сеть уделяет особое внимание.
Для этого запущена новая программа обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству.
Уже сегодня супермаркеты «Перекресток» перестают быть просто торговыми объектами: это магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, сервисом и хорошим настроением.
Все это отражено в слогане новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!»
Мы умеем работать, о чем свидетельствует быстро растущая розничная сеть супермаркетов компании в России. Поэтому работать в «Перекрестке» сегодня не только интересно, но и престижно.