Билайн это яркий, открытый работодатель с демократичным стилем управления.
В 2011 году российский ОАО ВымпелКом (ТМ Билайн) стал частью глобального телекоммуникационного холдинга Vimpelcom Ltd., одного из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, обслуживающего более 208 млн клиентов в 18 странах.
Глобальная компания предоставляет российским сотрудникам неограниченные возможности для развития, международного обмена знаниями и опытом, воплощения творческих идей и реализации самых смелых карьерных амбиций.
На нашем сайте размещаются вакансии во всех регионах, а в разделах О компании, Как мы живем можно ближе познакомиться с жизнью компании и ее сотрудников.
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши ценности - «люблю клиента», «работаю в …